+7 (499) 426-36-70
Задать вопросЗадать вопрос

Удар по авторынку или выстрел вхолостую?

Главная / Эксперты в СМИ
22.08.2014

Экономического смысла от введения ограничения на поставку в Россию легковых автомобилей стоимостью до 800 тыс. руб. нет. Напомню, на прошлой неделе с такой инициативой выступил зампред Комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев.

Дело в том, что большинство автомобилей ценовой категории до 800 тыс. руб. сегодня и так производятся в России. Импортируется в нашу страну лишь небольшой объем машин, – максимум 10% от общего объема продаваемых автомобилей. Среди них: Volkswagen Golf, Suzuki SX4, Nissan Juke, Peugeot 2008, Fiat Leon, возможно, Toyota Corolla и Prius (две последние, если брать в расчет не страну сборки, а страну-владелицу бренда).
Вероятно, автор инициативы осведомлен, что основной объем машин, чье производст
во локализовано в России, приходится именно на этот ценовой диапазон. Но при этом явно не брался в расчет тот факт, что объем импортируемых авто в этом ценовом сегменте минимален. Поэтому введение ограничений на ввозимые машинынезначительно усилит конкуренцию в этом сегменте.

Но спрос россиян на автомобили, я уверен, будет перераспределен между продукцией иностранных производителей, которых не коснутся санкции – Кореи и Китая. Кстати, если рассматривать вопрос в политическом аспекте, то запрет на европейскую продукцию обернется своего рода поддержкой продукции американского концерна General Motors.
Учитывая также то, что спрос на авторынке в настоящее время падает, а предложение чрезмерно, дефицита продукции ждать не стоит. Цены на продукцию тоже не изменятся. Поэтому на гражданах введение этих ограничений никак не отразится.

Вместе с тем, полагаю, что шансы на реализацию предложенной инициативы, маловероятны. Ответные санкции нашего правительства на продовольственном рынке дали понять Европе, что Россия готова дать отпор любым ограничительным мерам. Автомобильный рынок России очень важен для западных концернов. Думаю, что здравый смысл возьмет верх, и дело до санкций и ограничений на автомобильном рынке не дойдет.


ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/ia/opinion/author/moseev/561444/#ixzz3BV8FXft4

Читайте также:

Перейти в раздел: Эксперты в СМИ


Внимание!
До 15 ноября 2017 г. необходимо:
-заплатить ежемесячные страховые взносы за октябрь 2017 года на обязательное пенсионное, социальное, медицинское страхование  (для организаций и предпринимателей-работодателей)

-заплатить взносы на страхование от несчастных случаев за октябрь 2017 года (для организаций и предпринимателей-работодателей)

- сдать в Пенсионный фонд РФ сведения о сотрудниках по форме СЗВ-М за октябрь 2017 года (для всех страхователей)

-заплатить налог с доходов в виде процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам за октябрь 2017 года
(для организаций, которые платят такой налог ежемесячно).


Напоминаем!
До 31 октября 2017 г. необходимо:

-сдать расчет по форме 6-НДФЛ за 9 месяцев 2017 года
(для всех налоговых агентов по НДФЛ)

-заплатить НДФЛ с отпускных и больничных
(для налоговых агентов по НДФЛ).




Аутсорсинг
Антикризисное управление
PSB Consulting

Все права защищены PSB Consulting Group 2012
Использование или копирование материалов запрещено